Hummer H1
Hummer H2
Hummer H2 SUT
Hummer H3
Hummer H3T
Марка Hummer дебютировала в 1992 году — под этим именем американская компания AM General начала продавать гражданскую версию армейского внедорожника M998 HMMWV. В 1998 году бренд стал собственностью концерна «Дженерал Моторз», после чего было запущено производство новых моделей H2 и H3, созданных на основе других моделей компании.
После кризиса 2008 года и падения спроса на большие внедорожники в «Дженерал Моторз» решили отказаться от дальнейшего выпуска «Хаммеров». Последний автомобиль марки сошел с конвейера в мае 2010 года.
Hummer H1
Внедорожник Hummer H1 — это гражданская версия армейского автомобиля Humvee (он же M998, он же HMMWV). Производство «Хаммера» началось в 1992 году, после того как его военный прототип стал широко известен при проведении операции «Буря в пустыне» в Ираке. Машина выпускалась в трех вариантах: с закрытым кузовом универсал, с мягким съемным верхом и как пикап.
Hummer H1 оснащался различными двигателями: бензиновым объемом 5,7 л, дизельными 6,2 л, 6,5 л и турбодизельными объемом 6,5 л и 6,6 л. Производство этой модеи было прекращено в 2006 году.
Hummer H2
Полноразмерный рамный внедорожник Hummer H2 начали выпускать на заводе в американском штате Индиана в 2002 году. В отличие от полуармейского первого «Хаммера», вторая модель был исключительно гражданской машиной. В 2005 году у автомобиля появилась версия с кузовом пикап.
Внедорожник, созданный на общей платформе с моделями Cherolet Tahoe/GMC Yukon, оснащался двигателем V8 6.0 мощностью 321 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом» и имел постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкамм межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Спереди у машины была независимая торсионная подвеска, а сзади — неразрезной мост на рессорах или пневмоэлементах.
Кроме завода в США, Hummer H2 собирали с 2004 года на калиниградском «Автоторе». Первоначально на российский рынок поставлялись только «серые» автомобили с полной массой автомобиля 3,9 тонны, таким образом для управления «эйч-вторым» нужны были «грузовые» права категории «C». Перед началом сборки и официальных продаж в России, масса машины была снижена и Hummer H2 был сертифицирован как легковой автомобиль.
В 2008 году была проведена модернизация модели: ее стали оснащать новым двигателем 6.2 V8 (393–409 л. с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако уже в 2009 году Hummer H2 был снят с производства.
Hummer H2 SUT
Пикап Hummer H2 SUT, созданный на базе одноименного внедорожника, начали выпускать на заводе в штате Индиана в 2005 году. Автомобиль имел четырехдверную кабину и совсем небольшую грузовую платформу, но зато задняя стенка кабины могла складываться, освобождая доступ в салон.
Машина оснащалась двигателем V8 6.0 мощностью 321 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом» и имела постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкамм межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Позднее Hummer H2 SUT получил новый мотор V8 6.2 (393 л. с.) и шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего силового агрегата.
Производство пикапа завершилось в 2009 году.
Hummer H3
Внедорожник Hummer H3, самый компактный автомобиль марки, начали выпускать в США в 2005 году, позже сборка автомобилей была также организована в ЮАР и России (в Калининграде). Машина имела рамную конструкцию и хорошие внедорожные способности: постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов.
Первоначально на Hummer H3 устанавливался рядный пятицилиндровый мотор объемом 3,5 литра (220 л. с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году двигатель был модернизирован: его объем увеличился до 3,7 литров, а мощность возросла до 244 «лошадей». Годом позже модельный ряд пополнился модификацией с 300-сильным «восьмеркой» объемом 5,3 литра.
В 2010 году Hummer H3 был снят с производства, а сама марка ликвидирована.
Hummer H3T
Пикап Hummer H3T, созданный на базе внедорожника H3, выпускался менее двух лет — с сентября 2008 до мая 2010 года. Автомобиль оснащался пятицилиндровым рядным двигателем 3.7 (242 л. с.) или мотором V8 5.3 (300 л. с.)


.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)