Философия Google

0

 

Корпоративная культура Google базируется на философии, состоящей из 10 ключевых принципах:

  1. Все внимание - пользователю. На протяжении всей истории существования компании ее руководство категорически отказывается вносить изменения в работу ее поисковой системы и других продуктов, которые фактически не могут принести пользы конечному потребителю. Создавая новый браузер, разрабатывая приложения для смартфонов или внося изменения на главную страницу поиска, Гугл, прежде всего, стремится сделать удобнее жизнь своих пользователей.
  2. Лучше заниматься чем-то одним, делая это идеально. Свей главной задачей корпорация видит создание такой поисковой системы, с помощью которой миллионы пользователей по всему миру смогут за считанные секунды находить нужную им информацию.
  3. Быстро - это всегда хорошо. Google является единственной компанией в мире, которая заинтересована в том, что бы посетители покидали ее сайт, как можно скорее.
  4. Продвигаем принципы демократии в интернете. Для оценки важности каждого сайта поисковик с помощью различных методик проводит оценку более 200 параметров, добавляя в результаты поисковой выдачи только действительно полезные ресурсы с актуальной информацией.
  5. Чтобы получить ответ, больше не нужен компьютер. Получить доступ к поисковику сегодня можно через смартфоны, планшеты и даже бортовые компьютеры легковых автомобилей.
  6. Зарабатывать деньги можно, не мешая пользователям. Текстовая реклама AdWords никогда не мешает поиску или просмотру страниц сайтов.
  7. Всемирная паутина - обладает неисчерпаемыми источниками информации. Компания стремится предоставить своим пользователям максимальный объем данных по любому вопросу. В частности, для решения этой задачи в поиск были включены документы, представленные в 12 форматах txt, doc, pdf и т.д.
  8. Безграничный поиск информации - представительства компании работают по всему миру, интерфейс стартовой страницы поисковика переведен на 150 языков мира.
  9. Чтобы быть серьезным не нужен галстук. Руководство Гугл уважает интересы и предпочтения сотрудников. Специалисты ценятся за ум, креативность и личные результаты, а не за безупречный внешний вид и наглаженный офисный костюм.
  10. При грамотном подходе даже отличные результаты можно улучшить. Нет пределов совершенству. Даже став лучшим из лучших бренд продолжил свое развитие, регулярно разрабатывая новейшие методы работы, оптимизируя уже существующие алгоритмы и технологии.

 

Отправить комментарий

0Комментарии
* Пожалуйста, соблюдайте этику. Все комментарии проверяются модератором.
Отправить комментарий (0)

#buttons=(Да, даю согласие) #days=(20)

Данный ресурс использует cookie и это помогает нам работать лучше. Условия
Да, даю согласие